Все изменения необходимо делать только в письменной форме в чат поддержку на сайте. Укажите номер заказа, телефон и ФИО и что необходимо изменить и менеджер поддержке поможет. Если заказ еще не оплачен, то лучше всего оформить новый заказ, а неверный заказ попросить отменить.
В оплаченные заказы изменения можно внести только платно, стоимость 1000 рублей/группа разовых изменений. Количество изменений за 1 раз не ограничено. Можно увеличить заказ изменить структуру заказа, изменить получателя заказа, дату и время получения заказа (все изменения требуют согласования с ТД ФЛОРА). Обо всех изменениях вам необходимо написать в чат поддержку на сайте.
Клиент хочет оформить отмену заказа
Нужно обратиться в чат поддержки на сайте, нижний правый угол и сообщить № заказа, ФИО, телефон и причину отмены заказа. Отмена оплаченного заказа возможна только с удержанием аванса, если он уже был сделан. Аванс не возвратен.
Мы обрабатываем cookies с целью персонализации информации и чтобы пользоваться веб-сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера